Исследование
формирования
репутации клиник
Почему решили провести исследование?
В современных условиях жесткой конкуренции на рынке медицинских услуг репутация клиники является одним из ключевых факторов её развития и процветания. Согласно данным аналитического центра НАФИ 72% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям.
Именно поэтому мы инициировали данное исследование, стремясь создать объективную картину того, как пациенты воспринимают частные клиники.
Что такое ZEXLAB?
ZEXLAB - это исследовательский проект digital агентства ЗЕКСЛЕР. Более 10 лет занимаясь полным циклом маркетинга, мы решили запустить фундаментальные исследования рынка с целью глубинного понимания причин и процессов в интернет сегменте. Данные исследования позволят принимать более взвешенные и правильные решения касательно маркетинговых, репутационных, PR и в целом бизнес стратегий.